Вопрос / Ответ


Вопрос:  Какие документы необходимо предоставить для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт лифтов?

Ответ: Для заключения договора на техническое обслуживание лифтов необходимо:

  1. Письмо на имя генерального директора с просьбой о заключении договора с полным указанием банковских реквизитов и коммутационных данных.
  2. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации организации.
  3. Паспорта лифтов.

Вопрос:  Кто отвечает за эстетическое и санитарное состояние в кабине лифта?

Ответ: Согласно заключённых договоров по техническому обслуживанию лифтов за эстетическое и санитарное состояние отвечает владелец лифта (ЖКХ, ТС и.т.д.).

Вопрос:   С какой периодичностью проводиться испытание лифта?

Ответ: Согласно пункту 104 «Правила по обеспечению промышленной безопасности при эксплуатации лифтов и строительных грузопассажирских подъёмников», лифт в процессе эксплуатации не раже одного  раза в 12 месяцев  подвергается оценке соответствия, которая проводиться в форме технического освидетельствования.

Вопрос:   Куда обращаться если не работает лифт в доме?

Ответ: Обращаться  по телефону диспетчерского пункта управления лифтами (ДПУЛ), либо по телефону лифтовой аварийной службы (ЛАС) «ЛИФТСЕРВИС», указанных на правилах пользования лифтом, размещённых в кабине и первой посадочной площадке лифта.

Вопрос: На основании каких документов определяется стоимость технического обслуживания лифтов?

Ответ: Стоимость технического обслуживания лифтов определяется «Прейскурантом» на техническое обслуживание лифтов и средств диспетчерской связи, действующим на момент заключения договора.

Вопрос:  Как зависит цена технического обслуживания от старости лифта?

Ответ: Цена рассчитана исходя из норм времени на лифты до 10 лет и свыше 10 лет, разработанных РУП «Институт «Белжилпроект» и утвержденных приказом МЖКХ РБ № 52 от 25.04.2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *