
Вопрос:
Какие документы необходимо
предоставить для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт лифтов?
Ответ:
Для
заключения договора на техническое обслуживание лифтов необходимо:
1. Письмо на имя генерального директора
с просьбой о заключении договора с полным указанием банковских
реквизитов и коммутационных данных.
2. Заверенная копия свидетельства о
государственной регистрации организации.
3. Паспорта лифтов.
Вопрос:
Кто
отвечает за эстетическое и санитарное состояние в кабине лифта?
Ответ:
Согласно заключённых
договоров по техническому обслуживанию лифтов за эстетическое и санитарное
состояние отвечает владелец лифта (ЖКХ, ТС и.т.д.).
Вопрос:
С какой периодичностью
проводиться испытание лифта?
Ответ:
Согласно пункту 104 «Правила по
обеспечению промышленной безопасности при эксплуатации лифтов и строительных
грузопассажирских подъёмников», лифт в процессе эксплуатации не раже одного
раза в 12 месяцев подвергается оценке соответствия, которая проводиться в
форме технического освидетельствования.
Вопрос:
Куда обращаться если не
работает лифт в доме?
Ответ:
Обращаться по телефону
диспетчерского пункта управления лифтами (ДПУЛ), либо по телефону лифтовой
аварийной службы (ЛАС) «ЛИФТСЕРВИС», указанных на правилах пользования лифтом,
размещённых в кабине и первой посадочной площадке лифта.
Вопрос:
На основании каких документов
определяется стоимость технического обслуживания лифтов?
Ответ:
Стоимость технического обслуживания лифтов определяется "Прейскурантом"
на техническое обслуживание лифтов и средств диспетчерской связи,
действующим на момент заключения договора.
Вопрос:
Как зависит цена технического
обслуживания от старости лифта?
Ответ:
Цена
рассчитана исходя из норм времени на лифты до 10 лет и свыше 10
лет, разработанных РУП "Институт "Белжилпроект" и утвержденных приказом
МЖКХ РБ № 52 от 25.04.2014 г.
~
|